Как сделать случайного гостя отеля постоянным? Раскрываем секреты)
Наверное, каждый отельер когда-то задавался этим вопросом. В одних отелях люди останавливаются всего единожды, а в другие возвращаются снова и снова, и даже рекомендуют своим знакомым и родным. Что за несправедливость и почему так происходит, спросите Вы? ⠀ Практика показывает, что для гостей существенна разница в условиях проживания В первую очередь, клиент хочет хорошенько выспаться в отеле. И только потом думает об интерьере, кухне и сервисе, которые, безусловно, тоже ему будут важны. ⠀ Вот представьте: заселяетесь Вы в номер, а кровать жутко жёсткая или, наоборот, чересчур мягкая, что постоянно куда-то проваливаешься, и посреди ночи ноет спина. Уснуть не получится, утром подглазины, да еще и шея не поворачивается. Вам захочется сюда вернуться?
В виду этого к выбору кроватей и матрасов нужно подходить ответственно. Представляем Вам бесплатный чек-лист к организации спального места в отеле:
- Каркас основания кровати должен быть изготовлен из прочной влагостойкой березовой фанеры. Этот гибкий и упругий материал выдерживает внушительные нагрузки за счет многослойной структуры, экологически безвреден
- Основание обтягивается хлопковым огнеупорным жаккардом или мебельными тканями. Так оно выглядит более презентабельно и стильно
- Матрас обязательно ортопедический, чтобы лежать было максимально удобно
- Использование топпера позволяет легко переоборудовать односпальное место в двуспальное и продлевает срок службы матраса
- Изголовья кровати повышают статус отеля и обеспечивают спальному месту дополнительный комфорт.
- Белое постельное бельё символизирует чистоту и порядок. Так что к каждой кровати закажите комплекты со своим брендом (вышивкой).
Наши заказчики отмечают, что после такого комплексного подхода к оснащению номеров в отеле, количество положительных отзывов и повторных визитов у них увеличилось в среднем на 30%